Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная страницаНовини → Группы в ВК - инструмент для продажи

Группы в ВК - инструмент для продажи

17.05.2017, 02:19
Сегодня, в эпоху новых методов реклами, большим доверием аудитории часто пользуются посты лидеров мнений в соцсетях и видеоролики популярных блоггеров. Ежедневная новостная лента рядового интернет-пользователя в ВКонтакте состоит из сотен сообщений, и требует новых форм и подходов в работе, потому что модели, которые использовались еще десять лет назад, безнадежно устарели.
 
Как выжить в условиях развития новых технологий, когда балом правит интернет реклама вместо старой доброй баннерной? Продвижение групп в ВК расширит аудиторию и монетизирует контент. Что делать, чтобы не потеряться в информационном шуме и не потерять бренд.

Вниманию читателей практические советы от игроков рынка.
Аудитория: знай свою целевую, но не пренебрегай чужой.

Каждый "проект" создается под отдельную аудиторию, и ее надо знать "в лицо": какие у нее привычки, что она любит, чего хочет, откуда пришла, какими гаджетами пользуется, где ее болевые точки и тому подобное.

Удобный интерфейс - вот что самое главное для привлечения аудитории. Она должна влюбиться в то, что она видит. И это должно происходить легко и непринужденно. Не заставляйте своих читателей много думать.

По словам экспертов, пользователи проводят на одной интернет-странице в среднем 30 секунд, а принимают решение, оставаться на ней или нет, за время менее 1 секунды. Следовательно, при создании контента и размещении его на сайте следует учитывать следующие правила:
создать удобную рубрикацию, потому что только 30% посетителей страницы пользуются опцией поиска, а 70% - навигацией;
разработать оптимальное меню, учитывая, что пользователи способны запомнить и постоянно удерживать в голове три или четыре объекта, поэтому пунктов меню не может быть много, потому что люди их не запомнят;
сокращать текст, избегать пространных философских размышлений. Потому что большинство людей не читают, а просматривают контент в интернете;
важнейшую информацию размещать в левой верхней части страницы. И это логично, ведь люди читают слева направо и сверху вниз;
обязательно иллюстрировать текст, потому что люди уделяют много внимания картинкам, особенно лицам;
не стоит забывать, что попасть на страницу может любой, что аудитория может перетекать из одного ресурса на другой, расширяться, изменяться, поэтому контент должен быть интересным и для нецелевой аудитории.

Специалисты предложили общие советы по работе с социальными сетями:
используйте видео до 1 мин. для рекламы своего бренда;
организуйте регулярные опросы, викторины, конкурсы;
пишите короткие и простые подводки к своим публикациям;
откажитесь от хештегов, они не работают;
следите за трендами в сети (вирусы, челенджы, Google-тренды)
подбирайте яркие и точные фото;
экспериментируйте и анализируйте различными инструментами.

А также несколько советов по оформлению:
вся информация, которую вы подаете, должна быть брендированная и оформлена в едином стиле-узнать больше тут;
аватарка - первое, что видит посетитель группы. На ней обязательно нужно изобразить товар, услугу, логотип. Проверьте, как аватарка выглядит с телефона;
баннер рядом с аваторка - сделайте их единым целым. Это выглядит привлекательнее и интригует. На баннере можно разместить контактную информацию или призыв.

Чего не делать:
не вкладывать деньги в разработку, которая не улучшит ваши показатели по аудитории и деньгам;
не создавать крупные проекты, которые могут устареть еще до запуска;
не вкладывать средства в решение, которое не адаптируется под мобильные устройства;
не вкладывать средства в продвижение контента там, где нет вашей аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
 
2400