Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная страницаЧорна хроніка → Доски объявлений. Как выделить объявление на общем фоне

Доски объявлений. Как выделить объявление на общем фоне

20.04.2018, 17:11
Люди часто размещают объявления на досках. И многие не задумываются что и как они пишут. Конечно, можно написать много объявлений, разместить их на всех досках и ждать много звонков. Но! Если объявления не интересные, то читать их не будут, звонить — тем более. И не важно сколько объявлений размещено.Давайте разберемся с самыми частыми ошибками при создании объявлений и выясним как сделать объявление более привлекательным.Что неправильно: орфографические ошибки в заголовке, вакансия размещена в разделе автозапчастей.Что правильно: понятный заголовок, много фотографий, подробное описание. Структура. Откуда растут руки Хорошее объявление состоит из нескольких частей: Заголовок — что продаем или покупаем; Описание — что именно, в каком состоянии; Фотографии — как выглядит товар; Призыв к действию и контакты — провоцируем позвонить, купить и т.д. А теперь по порядку и более подробно. Заголовок. Как корабль назовешь Первое, что будущий покупатель увидит на доске объявлений — заголовок. И для того, чтобы “зацепить” взгляд, у вас есть одна-две секунды. Если взгляд покупателя на вашем заголовке не остановится, то он объявление не прочитает и, тем более, ничего не купит.Стандартный заголовок состоит из названия товара, привлекательный — несет в себе еще и выгоду для покупателя. Если вы занимаетесь, например, недвижимостью, то в самом начале заголовка можете уточнить: вы продаете или сдаете в аренду. Для акционных предложений или скидок можно добавить срок действия. Это дополнительно простимулирует зайти на страницу и прочитать объявление. Неправильно: Не упустите свой шанс! (О чем идет речь?) Мастер массажа (Продается или сдается в аренду? А может автор просто хвастается?)   Правильно: Фотоаппарат Nikon D90 + 18-105 kit + карта памяти 32 ГБ, идеальное состояние Экономный комплексный ремонт под ключ любой сложности Описание. Размер имеет значение Доски объявлений в интернете и доски объявлений возле подъезда отличаются очень сильно. В реальном мире печать стоит дорого, большие листы наклеивать трудно… Поэтому объявления обычно очень короткие, а все подробности выясняются по телефону.В мире виртуальном все иначе. На рекламных сайтах для каждого объявления выделяется целая страница. И как же рекламодатели пользуются таким количеством свободного места?Что не указано: поколение, цена, сроки доставки и монтажа и т.д.Что не указано: от чего лечит, какие противопоказания, цена, объемы упаковки, фотографии и все остальноеДругой крайний случай. Вы узнали что такое SEO, познали мощь ключевых слов и пытаетесь продвинуть свое объявление в поисковых системах. Я вас разочарую. Такие методы на сайтах объявлений не работают. В ТОП вы быстро не попадете, а по позициям ниже третьей кликают менее 10% людей.Не делайте ставку на поисковых роботов. Обратите внимание на людей. Они ваше объявление найдут быстрее, чем поисковые роботы, а простынь из ключевых слов никто читать не будет.Что неправильно: текст объявления написан для поисковых роботов, девушкам понять текст сложно.Так что же писать?В описании нужно ответить на следующие вопросы:Что вы продаете? Опишите самые важные характеристики. Если не знаете что писать, то посмотрите объявления конкурентов. Прочитайте как они описывают свои товары и услуги и возьмите себе все самое лучшее.Сколько это стоит? Цена — это самое важное, что интересует покупателя при выборе. Если вы не указали цену, готовьтесь к множеству звонков всего с одним вопросом: “Сколько стоит?”. Лучше сразу напишите за сколько вы готовы продать свой товар. Почему нужно купить? “Отец маркетинга” Филип Котлер когда-то сказал: “Когда люди покупают дрель, им нужна не сама дрель, а дырки в стене”. Покупая товары и услуги человек хочет извлечь из них пользу. Напишите чем ваш товар или услуга быть выгоден будущему покупателю.Что правильно: текст объявления написан грамотно и легко читается. Фотографии. Вместо тысячи слов Объявление о продаже товара без его фотографии напоминает продажу кота в мешке. Вроде бы кот есть, но неизвестно какой он. И зачем тогда его покупать, если рядом продается пушистый красавец?Объявления с фотографиями всегда выглядят привлекательнее. Поэтому подходите к этому вопросу с особым вниманием. И на обложку объявления выставляйте самое удачное фото.Что неправильно: фото клозета на обложке объявления, мягко говоря, настораживаетЕсли вы хотите продать дорогую вещь или услугу — подготовьтесь. Смахните пыль с плазмы, помойте авто, вызовите клининговую службу в квартиру… И пригласите фотографа! Если ваша вещь стоит недорого, вы всегда можете сделать фото на свой телефон. В эпоху цифровых технологий камеры встроены практически во все устройства. Что нужно помнить: Изображения должны быть четкими. Фотографии не должны выглядеть как размытое пятно. Дайте покупателю возможность рассмотреть то, что он может купить. Фотографий должно быть несколько. Покажите ваш товар с разных сторон и ракурсов. Отдельно сделайте несколько фотографий с деталями. Например, серийный номер устройства, важные части отделки помещений или одежды и т.д. Используйте контрастный фон. Светлый предмет на темном фоне и темный или яркий предмет на светлом фоне. Выбирайте наиболее удачный ракурс. Например, с одного угла комната может казаться больше. Если комнату снимать не на уровне глаз, а опустить камеру немного ниже, то потолки будут казаться выше. Что правильно: фотография четкая, удачный ракурс, хорошее освещение. Контакты. Позвони мне, позвони Концовка Вашего объявления не менее важна, чем его начало (заголовок). Вы хотите, чтобы покупатель позвонил? Не стесняйтесь — прямо скажите ему об этом.Напишите объявление так, чтобы у покупателя не осталось ни малейшего сомнения, что ему необходимо делать дальше. Побуждайте его, мотивируйте!Несколько примеров: Заказывайте у нас Звоните по телефону Обращайтесь по адресу И далее укажите все возможные способы связи с вами: номера телефонов, адрес магазина, электронную почту, сайт... Есть еще один маленький нюанс, про который многие забывают — время для связи. Правда, вспоминают о нем достаточно быстро, после первого внезапного звонка в полночь или на рассвете воскресенья. Кому как повезет. Подготовьтесь заранее и напишите когда вам можно звонить.Что правильно: два призыва к действию, несколько видов контактов, время для звонков и визитовНадеюсь, теперь вы разобрались, как правильно написать объявление и стать лучше конкурентов. Поэтому подвигаем клавиатуру поближе и начинаем писать свое объявление.

Джерело "62.ua"


 

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
 
231