Бренд «Хортиця» в очередной раз стал призером ежегодного международного дегустационного конкурса Ultimate Spirits Challenge. В этом году в Нью-Йорке «Хортиця» завоевала золотые медали «Great Value» и оценки «Отлично» от профессионального жюри. Продукция бренда получила отличные рекомендации. По итогам конкурсной дегустации все члены авторитетного жюри отметили мягкость и невероятную питкость «Хортиця», чистоту и тонкий вкус, насыщенный свежестью. Производители «Хортиця» отмечают, что достичь таких результатов удалось благодаря использованию спирта нового поколения «Пшеничная слеза» и артезианской воды. Спирт «Пшеничная слеза» изготавливается из отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно «Хортиця» для производства в промышленных масштабах. Также продукт дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации, тем самым еще больше улучшая свои свойства. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции бренда «Хортиця» и его невозможно подделать – подчеркивают эксперты. «Хортиця» показала рост на американском рынке и стала крупнейшим экспортером украинской водки в США. А в апреле 2016 года укрепила свои позиции, войдя в самую крупную торговую сеть на западном побережье Америки - BevMo!
► Літо 2024 року буде таким же спекотним, як і попереднє, а потім буде "переворот", – кліматологи ► В Індонезії блискавка вбила футболіста під час матчу (відео) ► 17 лютого очікуються найбільші морози ► Шторм на Філліпінах забрав життя 6 людей ► Над Швецією з'явилось унікальне сонячне гало