Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная страницаГосподарка → В Ялте проходит добровольное дактилоскопирование

В Ялте проходит добровольное дактилоскопирование

17.05.2016, 16:50

Согласно Приказа МВД России от 14 июля 2012 г. № 696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», территориальными подразделениями УМВД России по г. Ялте предоставляется государственная услуга по добровольному дактилоскопированию.

Об этом 3654 информировала пресс-служба УМВД России по г. Ялте.

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации предоставляется только гражданам Российской Федерации.

Дактилоскопирование может проводиться красковым и бескрасковым методом.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, т.е. проводится бесплатно.

Проведение дактилоскопирования осуществляется в день обращения гражданина.

Гражданин может обратиться в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства с письменными заявлениями (приложение).

Адреса структурных территориальных подразделений УМВД России по г. Ялте:

1. УМВД РФ по г. Ялте - г. Ялта, ул. Морская, д.12

2. ОП № 1 «Алупкинский» - г. Алупка, ул. Западная, д. 10

3. ОП № 2 «Ливадийский» - г. Ялта, ул. Сечинова, д. 19 «б»

4. ОП № 3 «Массандровский – г. Ялта, ул. Дзержинского, д.35

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги:

1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения к Административному регламенту).

2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

3. Свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), – при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Для чего нужна добровольная дактилоскопическая регистрация?

Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения государственной дактилоскопической регистрации, может быть использована для:

- розыска пропавших без вести граждан;

- установлении личности пострадавшего, потерявшего память, найденного без документов, удостоверяющих личность;

- установления личности граждан Российской Федерации, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;

- установление личности не опознанного трупа;

- подтверждения личности гражданина Российской Федерации (например, утратившего свои документы, удостоверяющие личность, в результате пожара, наводнения или т.п.).

Граждане, претендующие на получение лицензии на частную охранную деятельность,или осуществляющие охранную деятельность, связанную с хранением, ношением или применением оружия, в соответствии с пп. «м-н», «т-у» ст.9 Федерального закона от 25.07.1998 г. №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации», подлежащие прохождению ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ дактилоскопической регистрации, часто обращаются в подразделения органов внутренних дел, осуществляющие проведение добровольной дактилоскопической регистрации. Это не правильно! Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация не подменяет обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию.

Выше указанным лицам, надлежит обращаться за прохождением обязательной дактилоскопической регистрации в подразделения по лицензионно-разрешительной работе по месту жительства или по месту дислокации охранного предприятия.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений, оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-подтверждения. Заявитель расписывается за получение талона-подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-подтверждения. Талоны-корешки остаются в территориальном органе МВД России на районном уровне.

По результату проведения государственной добровольной дактилоскопической регистрации гражданам по их просьбе выдается справка о прохождении регистрации, оформленная на бланке подразделения органов внутренних дел, оказавшего государственную услугу.

По письменному заявлению гражданина Российской Федерации дактилоскопическая информация может быть уничтожена.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, после регистрации и получения доступа к «личному кабинету», могут воспользоваться единым порталом государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и подать свое обращение о получение государственной услуги в электронном виде.

www.mvd.ru - официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации.

www.gosuslugi.ru - портал государственных и муниципальных услуг.

"0654.com.ua"


 

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
 
128