За второй квартал текущего года в ГУП РК "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от граждан. Об этом сообщает пресс-служба ГУП РК "Крымавтотранс", передает корреспондент 3652.ru. По факту поступивших обращений были проведены проверки, даны консультации, и часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы и автомобильным перевозчикам. "Основная тематика обращений: неудовлетворительное состояние автомобильного транспорта перевозчиков; некомпетентность водительского состава; транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетевших в Международный аэропорт "Симферополь" и т.д. Кроме того, на официальном сайте размещено актуальное расписание по автостанциям и автовокзалам предприятия, а на территории аэровокзального комплекса запущены в работу билетные кассы", - рассказали в пресс-службе. Источник: 3652.ru
Джерело "0652.ua"
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: