Главная страница → Наші гроші → В новом аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный call-центр
В новом аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный call-центр
13.06.2018, 12:44
Единый многоканальный call-центр заработал в новом терминале аэропорта Симферополь. По телефону пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта, передает корреспондент 3652.ru. «Call-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – сообщили в пресс-службе. Call-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера call-центра по SMS. Номер телефона call-центра: +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора. Источник: 3652.ru
► Літо 2024 року буде таким же спекотним, як і попереднє, а потім буде "переворот", – кліматологи ► В Індонезії блискавка вбила футболіста під час матчу (відео) ► 17 лютого очікуються найбільші морози ► Шторм на Філліпінах забрав життя 6 людей ► Над Швецією з'явилось унікальне сонячне гало