«Мы просим рассмотреть возможность прекращения приема граждан в порядке «живой очереди» за исключением льготников и ряда других категорий заявителей. Так как более 60% заявлений поступают на регистрацию ранее возникшего права. Граждане, которым не нужно срочно дарить, продавать, менять свою недвижимость, передавать имущество в аренду и так далее, лишь создают искусственный ажиотаж», - сообщили в комитете.
Для внедрения ресурса, по мнению Госкомрегистра, необходимо перенастроить разработанную ранее систему или использовать новую. Комитет, в свою очередь, готов оказать консультационно-методологическую помощь.
«Ресурс «предварительной записи» позволяет выдавать талоны исключительно собственникам недвижимости или их доверенным лицам. Перепродать именной талон, привязанный к личному аккаунту, подтвержденному паспортными данными, мобильным телефоном и адресом объекта недвижимости, невозможно. Система полностью исключает фактор коррумпированности и спекуляций с талонами ввиду недоступности ресурса для третьих лиц», - подчеркивают в Госкомрегистре.
Внесение такого предложения связано с произошедшим в симферопольском МФЦ инцидентом.
Как сообщал 3652.ru, 26 января центр в здании по проспекту Кирова вынужденно закрылся на сутки из-за давки, спровоцированной торговцами талона на получение услуг Госкомрегистра. Двери в МФЦ были снесены, в толпе слышались разряды электрошокеров. На место по вызову полицейских прибыл усиленный наряд правоохранителей, которые провели эвакуацию людей из здания.
Напомним, ранее глава Крыма Сергей Аксенов поручил максимально сократить очереди в многофункциональные центры в Крыму и, в частности, в Симферополе. "Особенно в Симферополе необходимо отслеживать, чтобы не было очереди и чтобы мошенники на улице не формировали повестку дня", - сказал Аксенов.
Читайте также: В Крыму многофункциональных центров станет больше, а перечень их услуг - шире