Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная страницаНаші гроші → В новогоднюю ночь крымчане массово жаловались в Совмин РК на несоблюдение графиков подачи электричества

В новогоднюю ночь крымчане массово жаловались в Совмин РК на несоблюдение графиков подачи электричества

01.01.2016, 20:06
Сегодня, 1 января, в правительстве Крыма обсудили работу ответственных служб в новогоднюю ночь. Как выяснилось, крымчане массово жаловались на неточность графиков подачи электроэнергии в жилые дома и другие недоработки.
"На "горячую линию" Совета министров и в штабы поступило огромное количество жалоб от населения. В том числе по несоблюдению графиков, невозможности дозвониться до штабов, которые расположены непосредственно в муниципалитетах", - рассказал первый заместитель председателя Совета министров РК Михаил Шеремет.
По его словам, больше всего сообщений поступило из Евпатории, Черноморского, Керченского регион. "Это говорит о том, что все-таки недоработали, не приняли правильных управленческих решений в этот непростой период", - отметил Шеремет.
В свою очередь глава Республики Крым Сергей Аксенов поручил провести по всем жалобам граждан расследование. "Мы проанализируем последствия, почему не были своевременно приняты те или иные решения, связанные, в том числе, с похолоданием. Почему не были обеспечены в некоторых регионах подвозы топлива – мы видели, что приходилось решать эти вопросы. В связи с этим будут приняты административные меры, а может и сделаны оргвыводы в отношении конкретных должностных лиц", - сказал Аксенов.
Он подчеркнул, все телефоны "горячих линий" должны работать круглосуточно. "По итогу проведем служебное расследование по всем фактам, где фиксировалось хамское отношение к людям или же где вообще не работали центры, которые должны давать и получать информацию от людей в телефонном режиме", - сказал глава Крыма.
Аксенов поручил директору ГУП "Крымэнерго" Виктору Плакиде обеспечить наличие социальных видеороликов и информации в СМИ об энергоснабжении, мерах, предпринимаемых по ликвидации аварий, "чтобы крымчане точно понимали, какие шаги должны быть предприняты, чтобы было комфортно всем".
Напомним телефоны "горячих линий":
Телефоны исполнительных органов государственной власти, звонки на которые принимаются круглосуточно в период ЧС: 
+79780000772;
+79780000782;
+79780000774;
+79780000784.
"Горячие линии" муниципальных образований, в которых организовано круглосуточное дежурство:
Симферополь - (3652) 258201;
Симферопольский район - (3652) 272012, (3652) 270159.
Телефоны ГУП РК "Крымэнерго":
бесплатная "горячая линия" 8 800 50 60 007 (для звонка со стационарного телефона);
контакт-центр (3652) 55-16-37, +7 (978) 972-53-53;
дополнительные номера: +7 (978) 000-07-49, +7 (978) 000-07-56,+7 (978) 000-07-59, +7 (978) 000-07-65,+7 (978) 000-07-69
Симферопольский городской РЭС: + 7 978 993 69 77, +7 978 000 07 83, (3652) 27-20-55, 51-94-61, 51-94-62. Для жителей Каменского массива - +7 978 866 10 91.

"0652.ua"


 

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
 
366