Господарка » Сбрендили у PornoHub. Соцсети о логотипе Украины 17:50 от admin |
Правительство одобрило разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine Now Ua, который станет основой презентации Украины в мире. "Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда "Украина сейчас". Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире", - сказал премьер-министр Владимир Гройсман 10 мая. Однако в Минэкономики отказались использовать этот бренд, а в социальных сетях раскритиковали логотип за скожесть с популярным сайтом с контентом для взрослых PornoHub, а также за ошибки в английском языке. Корреспондент.net собрал подробности. Кто делал Ukraine NOW и сколько стоит ?Логотип бренда представляет из себя надпись Ukraine NOW UA, в которой последние два слова расположены в желтой и синей заливке. Расположение слов может меняться. "Логотип разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но и как наклейки на любые вещи - от туристических сумок до автобусов и самолетов", - говорится в описании. Госсекретарь министерства информационной политики Артем Биденко рассказал, что Украина сегодня конкурирует на уровне весьма схожих логотипов Финляндии, Эстонии, Латвии, Польши. Он отметил, что Украину нужно презентовать миру в соответствии с европейскими тенденциями. Cмотрите фотогалерею: Сбрендили у PornoHub. Соцсети о логотипе Украины "Там сейчас принят графический минимализм, простые легкие шрифты, ориентация на молодежь, на так называемых хипстеров, на призывы, которые используются крупными товарными брендами: Just do it, i'm loving it, Ukraine Now. То есть это полностью соответствует тому, что есть", - написал он. Биденко рассказал, что в декабре вместе с Ukraine Now был запущен ролик на СNN. "Тесты показывают, что мы идем правильным путем и совершенно правильно все просчитали", - отметил он. Британские эксперты провели исследование нескольких концепций в Польше, Германии и Британии. "Мы условно их назвали концепция "Украина - это люди", "Украина - это традиции" и "Украина - это возможности". Победила концепция "Украина - это возможности", страна стартапов, страна нового, страна людей, которые не боятся защищать свою свободу", - пояснил Биденко. Иностранцы, продолжает он, отреагировали, что "это очень классный слоган, они его понимают, он им нравится, он ложится им на душу". Презентация бренда Ukraine Now / Пресс-служба Кабмина По словам представителя Мининформполитики, на разработку логотипа ничего не потрачено, все агентства принимали участие на волонтерских началах. "На рекламу, на создание новой продукции - фильмов, роликов, брошюр - на это будут тратиться средства, которые заложены в бюджеты различных министерств на продвижение Украины, только теперь это будет единственный голос", - сказал он. Критикуют не только за PornoHub Со вчерашнего дня в социальных сетях не утихают споры вокруг нового бренда Украины. Кому-то не нравится схожесть с логотипом порносайта, кто-то находит орфографические ошибки, кого-то не устраивает сама эстетика логотипа. Самой острой темой стало сравнение с лого раздела гей-порно на сайте PornoHub. На эту тему было больше всего комментариев пользователей. Cмотрите фотогалерею: Сбрендили у PornoHub. Соцсети о логотипе Украины Пользователи также начали шутить на тему того, как правительство пытается позиционировать Украину миру и показывали какая в действительности Ukraine Now. Cмотрите фотогалерею: Сбрендили у PornoHub. Соцсети о логотипе Украины Также пользователи обратили внимание, что на некоторых постерах, представленных разарботчиками логотипа, есть ошибки в написании. Cмотрите фотогалерею: Сбрендили у PornoHub. Соцсети о логотипе Украины Однако и положительное в логотипе также нашли. Пользователям понравилось, что завершающая пиктограмма меняется в зависимости от того, о какой стороне Украины хотят рассказать - горы, путешествие на самолете или поля полсолнечника. Джерело "korrespondent.net" |