Наші гроші » Пять крымских объектов вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России


19:00 от admin
В сотню самых узнаваемых региональных брендов России вошли Ласточкино гнездо, Ливадийский и Ханский дворцы, винодельческое предприятие «Массандра» и Генуэзская крепость.
Об этом сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма РК, передает корреспондент 3652.ru
«Согласно Национальному рейтингу туристических брендов пять крымских объектов показа вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России, – сказано в сообщении. – Наиболее известными жителям России крымскими объектами показа признаны дворец-замок «Ласточкино гнездо» (38 место), Ливадийский дворец (39 место), Ханский дворец (46 место), винодельческое предприятие «Массандра» (50 место) и Генуэзская крепость (85 место)», - рассказали в пресс-службе.
Главными критериями опроса являлись узнаваемость бренда, связь (ассоциирование) бренда с регионом и туристическая привлекательность бренда. 

"0652.ua"