Главная страница → Наші гроші → Пять крымских объектов вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России
Пять крымских объектов вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России
10.03.2017, 19:00
В сотню самых узнаваемых региональных брендов России вошли Ласточкино гнездо, Ливадийский и Ханский дворцы, винодельческое предприятие «Массандра» и Генуэзская крепость. Об этом сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма РК, передает корреспондент 3652.ru «Согласно Национальному рейтингу туристических брендов пять крымских объектов показа вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России, – сказано в сообщении. – Наиболее известными жителям России крымскими объектами показа признаны дворец-замок «Ласточкино гнездо» (38 место), Ливадийский дворец (39 место), Ханский дворец (46 место), винодельческое предприятие «Массандра» (50 место) и Генуэзская крепость (85 место)», - рассказали в пресс-службе. Главными критериями опроса являлись узнаваемость бренда, связь (ассоциирование) бренда с регионом и туристическая привлекательность бренда.
► Літо 2024 року буде таким же спекотним, як і попереднє, а потім буде "переворот", – кліматологи ► В Індонезії блискавка вбила футболіста під час матчу (відео) ► 17 лютого очікуються найбільші морози ► Шторм на Філліпінах забрав життя 6 людей ► Над Швецією з'явилось унікальне сонячне гало